Главная | Регистрация | Вход | RSSСреда, 21.08.2019, 07:01

МБОУ "Жанаталапская основная общеобразовательная школа

Меню сайта
Категории раздела
ссылки [0]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

МБОУ "Жанаталапская основная общеобразовательная школа

Структура управления МБОУ "Жанаталапская ООШ"
Управление деятельностью учреждения осуществляется через реализацию основных управленческих функций: организационно- исполнительскую, информационно-аналитическую, планово-прогностическую, контрольно-диагностическую, мотивационно-волевую.
Управление школой осуществляется в соответствии с Федеральным Законом РФ №273 от 29.12.2012 года «Об образовании в Российской Федерации» на основе принципов единоначалия, демократии, гласности, открытости и коллегиальности.
К настоящему времени в структуре управления школой можно выделить несколько уровней:
  • уровень директора школы;
  • уровень заместителей директора школы (руководителей структурных подразделений);
  • уровень педагогических работников;
  • уровень ученического коллектива:
  • уровень дошкольного образования

Управление осуществляется на основе нормативно-правовой базы. Банк аналитических данных заместителей директора по курируемым циклам представлен в виде анализов по направлению деятельности. Данная структура управления строится с использованием как вертикальных, так и горизонтальных связей. Определяется значимость каждой структуры, её направленность на развитие учащегося и педагога. Ведущая функция директора – координация деятельности всех структур. Заместитель директора обеспечивают оперативное управление учебно-воспитательным процессом и реализуют основные управленческие функции: анализ, планирование, организацию, контроль, регулирование деятельности педагогического коллектива. Деятельность педагогического совета школы определена Положением о педагогическом совете, направлена на решение задач учреждения (утверждение годового планирования, анализ деятельности, подготовка и проведение итоговой аттестации, перевод учащихся и т.д.) и научно-педагогического анализа образовательного процесса. Как правило, на педагогическом совете раскрываются теоретические основы проблемы, анализ состояния и предложения по совершенствованию образовательного процесса. В учреждении созданы и работают органы общественного управления, которые отражают интересы каждой из групп: Совет школы, Первичная профсоюзная организация, Школьное самоуправление.

Каждое звено управления успешно выполняет свои функции в соответствии с целями и задачами образовательного учреждения по обучению и воспитанию школьников. При этом тесное сотрудничество между педагогами и службами по различным направлениям деятельности позволяет наблюдать позитивную динамику в результатах деятельности коллектива.

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Август 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • База знаний uCoz
  • http://belsoh.ucoz.org

    Copyright MyCorp © 2019
    uCoz